Его жена — Анастасия, тоже очень приятная женщина, всегда угощает меня пельмешками собственного приготовления.
Не могу сказать, что часто с ними общаемся, но на всех знаковых событиях в жизни наших семей мы были рядом.
Анастасия Павловна и Евгений Васильевич – люди уже немолодые, обоим чуть за 60 лет. У них две взрослые дочери и младший сын, которому на данный момент 17 с хвостом лет. Спросите, как такое может быть?
В жизни всякое случается.
13 лет назад дядя Женя получил письмо от своего троюродного младшего брата, который по какому-то там надуманному или реальному делу отбывал наказание в тюрьме.
Я точно не знаю, что там с ним произошло, но дали ему прилично, около 10 лет. Суть дела в другом.
Жена этого брата, к сожалению, трагически ушла из жизни. И остался сын, которому на тот момент было около 4 лет. Так вот этот брат слезно умолял Евгения забрать ребенка к себе пока он не отсидит. А когда выйдет на свободу, обещал обязательно забрать сына.
Для моего дяди эта просьба, конечно, стала шоком. С одной стороны он никогда не был близок с этим родственником, понятия не имел кто была его жена и вообще не знал, что у него был сын. Но с другой стороны Евгений Васильевич понимал, что где-то есть ребенок, вроде как его родня, который остался без мамы и папы и теперь проведет свое детство, а, может, и юность в детском доме.
Супруги долго думали, взвешивали все за и против, но в итоге приняли решение забрать мальчишку себе. Тем более у них было две дочери, а тут вроде как парень. Могут воспитать его хорошим человеком.
Не знаю, как там проходила процедура взятия ребенка под опеку, но примерно через три месяца Петя уже жил в их семье.
Надо сказать, ребенок сначала был очень дикий. Мог ночью с кровати слезть и под ней спать. Не представляю, что он пережил.
Но постепенно любовь, доброта и забота вытащили кроху из